Rambler's Top100
All about Angelina Jolie
Анджелина Джоли  http://ajolie.hop.ru   Анджелина Джоли
http://ajolie.hop.ru Angelina Jolie


main
biography
articles
gallery
wallpapers
movies
links
guestbook

Нужна ли сайту рассылка?

Безусловно, да.

Возможно.

Нет, конечно.






Rambler's Top100
Культ Х-Личности в вопросах и ответах

Лара, кто такая Лара? А, это та самая незамужняя белая англичанка, по профессии археолог, весом 55 кг, ростом 175 см и с известными параметрами 9б(!!!)-56-8б, ворвавшаяся на экраны отечественных кинотеатров этим летом, которая укоризненно смотрит из-под растрепанной смоляной челки с каждого рекламного плаката тем же хищным взглядом, каким совсем недавно смотрел оттуда же "матричный" Киану Ривз. Выход невероятного блокбастера "Лара Крофт - расхитительница гробниц" по мотивам знаменитой игры Tomb Raider усилил и без того пристальное внимание всех геймеров мира (и не только!) к этой, с позволения сказать, хрупкой исследовательнице древних могил в блестящем исполнении "оскароносицы" Анжелины Джоли.

Откуда взялась эта отнюдь нечопорная англичанка? Впервые она появилась в компьютерной игре Tomb Raider, выполненной в жанре приключенческого квеста, которую разработала компания CORE design, и выпустила EIDOS Interactive в середине девяностых. Неописуемая популярность первой части игры побудила разработчиков срочно приступить ко второй версии, далее к третьей, и только потом все вдруг осознали, что игра-то сама так себе, ничего особенного, а все дело в главной героине, и игру было решено свернуть... Но было поздно - геймеры уже с первой части Tomb Raider влюбились в Лару и требовали новых миссий, сложных уровней и секретных кодов.

Вскоре "ларомания" приобрела поистине гигантские масштабы, и это уникальное явление из виртуального мира перешло в мир реальный: обложки авторитетных глянцевых журналов перепечатывали в различных ракурсах соблазнительную воительницу, в том числе такие серьезные издания, как Rolling Stone, Newsweek, Time Magazine, FACE и Entertainment Weekly. Что уж говорить, если виртуальная Лара Крофт попала в список "Самых сексуальных женщин мира"! В интернете, например, существует около двух тысяч (!) сайтов, посвященных игре и персонально главной героине. Логическим результатом "ларомании" явился выпуск картины, которая обошлась компании Paramount Pictures в 80 миллионов долларов! Кино, впрочем, удалось на славу.

Фильм "Лара Крофт - расхитительница гробниц" представляет собой динамичный яркий клип длиною в два часа, где главное не смысловая нагрузка, а динамика, драйв и экшен. Это естественно, ведь режиссер фильма Саймон Уэст пришел в киноиндустрию из шоубизнеса, где занимался съемками музыкальных клипов. Правда, потом он переквалифицировался в кинорежиссера и доказал свою состоятельность, сняв потрясающую по своей динамичности "Воздушную тюрьму" с Николасом Кейджем и "Генеральскую дочь" с Джоном Траволта. Интересно, что когда продюсеры Paramount Pictures предложили ему снять киноверсию компьютерной игры, он наотрез отказался, заявив, что в игры никогда не играл и не собирается, поэтому сей проект ему совершенно неинтересен. Но настырные представители кинокомпании не отставали, и окончательно Уэста добила логика продюсеров, получивших после очередного вопроса на тему, какой же фильм ему хочется снять, пресекающий, как казалось режиссеру, все дальнейшие посягательства, ответ: "Я хочу снять "Доктора Живаго"! После этого продюсеры воскликнули: "Ба, так ведь там главную героиню зовут Лара, и у нас тоже Лара!" Уэст вздохнул и взял в руки сценарий, после прочтения которого заставил своих сотрудников до посинения играть в эту игру, а сам все время находился сзади и из-за плеча наблюдал за картинкой. Результат известен. Вы мечтали увидеть живую невиртуальную Лару с настоящими, крепкими ягодицами, затянутую в облегающие одежды и стреляющую из всего, чего можно стрелять? Получите! Создатели игры, нещадно эксплуатирующие потрясающие физические данные героини, сознательно и целенаправленно вводили "культ личности": агрессивная, сексуальная, необычайно ловкая, уверенная в себе и такая же недоступная Джоли в образе Лары продолжила "генеральную линию партии": выброс адреналина должен сопровождаться таким же выбросом гестостерона! В игре разработчики не упускают возможности продемонстрировать все прелести красотки (есть даже специальное секретное место, где героиня раздевается), а в фильме камера, ведомая умелыми руками операторов, просто облизывает каждый сантиметр тела Джоли, стараясь не упустить ни одну малейшую деталь ее гардероба и обнаженного тела, хотя для демонстрации ягодиц актриса потребовала заявить дублершу. Продюсеры фильма так же, как и основатели игры, очень искусно сыграли на том самом туманном чувстве поклонников, которые в большей степени интересуются интимными подробностями ее жизни, вплоть до того, что мечтают каким-то непостижимым образом оказаться с ней в постели. Что касается звуковой дорожки к фильму, то она с успехом заменяет привычные реплики персонажей: U2 со своим бешеным "Elevation", Nine Inch Nails с песней "Deep", Moby ("Ain't Never Learned"), Chemical Brothers ("Bounce"), Outkast ("Speed Ballin'"), Fatboy Slim ("Illuminata") и иже с ними славненько потрудились, поддержав проект, а чего стоят одни названия их песен! Ах, забыли самый главный вопрос: о чем же фильм? Самое главное в кино -сюжет. Как всегда, мир находится в огромной опасности, и у Лары всего 48 часов, чтобы спасти Землю, пока все планеты не выстроятся до полного затмения, и первой собрать из кусочков античной мозаики объект, наделяющий человека бесконечной властью. Иногда создатели фильма откровенно иронизируют, причем частенько сами над собой, а в некоторых эпизодах можно увидеть пародии на другие подобные приключенческие "экшены". "Расхитительница гробниц" - это красивая картинка, так что даже не пытайтесь воспринять ее по-другому.

И последний вопрос: зачем вышел на свет этот до безобразия качественный, беспардонно культовый и откровенно аншлаговый фильм, заранее обреченный на успех, но изначально не претендующий на хоть сколько-нибудь значимое произведение с точки зрения художественной ценности? Шерше ля мани, господа. Подсчитано, что создатели образа Лары Крофт заработали уже более 500 миллионов долларов, и этой осенью выходит очередная, шестая, часть компьютерной саги о похождениях суровой амазонки - "Next Generation". А кинокомпания Paramount, выкупившая права на экранизацию, подписала контракт с Анжелиной Джоли и всеми остальными актерами аж на три серии вперед! Сразу, оптом... Еще вопросы есть?

Материал взят из журнала "НЕОН" №13 (август) 2001


ajolie.hop.ru HotLog http://newlara.narod.ru

Info



Copyright © 2001-2002 Imperial on-line Group. All rights reserved.
E-mail: ajolie@hop.ru